Фронтальный погрузчик Doosan DL 160A
Двигатель: Cummins
Объем двигателя: 4500 см
Мощность: 110 л.с.
Крутящий момент: 47 кг.м
Расход топлива: 170 гр/час на л.с.
Фронтальный погрузчик Doosan DL 200A
Двигатель: Doosan
Объем двигателя: 5900 см
Мощность: 145 л.с.
Крутящий момент: 70 кг.м
Расход топлива: 165 гр/час на л.с.
Фронтальный погрузчик Doosan DL250A (Евро2)
Двигатель: Doosan
Объем двигателя: 8000 см
Мощность: 172 л.с.
Крутящий момент: 71 кг.м
Расход топлива: 143 гр/час на л.с.
Фронтальный погрузчик Doosan DL300A (Евро 2)
Двигатель: Doosan
Объем двигателя: 8070 см
Мощность: 209 л.с.
Крутящий момент: 92 кг.м
Расход топлива: 160 гр/час на л.с.
Фронтальный погрузчик Doosan DL420A
Двигатель: Cummins
Объем двигателя: 10800 см
Мощность: 386 л.с.
Крутящий момент: 148 кг.м
Рабочий вес: 22040 кг
Фронтальный погрузчик Doosan DL450A (Евро 2)
Двигатель: Cummins
Объем двигателя: 10800 см
Мощность: 324 л.с.
Крутящий момент: 161 кг.м
Расход топлива: 160 гр/час на л.с.
Фронтальный погрузчик Doosan DL550A
Двигатель: Scania
Объем двигателя: 12700 см
Мощность: 394 л.с.
Топливный бак: 564 л
Масло двигателя: 45 л
Фронтальные погрузчики Doosan
Фронтальные погрузчики – бесспорные лидеры среди дорожно-строительной техники. Их мобильность и универсальность позволяют эксплуатировать машины на самых сложных этапах работы. Фронтальные погрузчики Doosan легко справляются с такими задачами, как захват и подъем габаритных и тяжелых грузов, их перемещение или транспортировка в конечную точку, а также землеройными работами. Машины могут работать с любым видом материалов: от песка и щебня до металлической стружки и камней.
Фронтальные погрузчики Doosan представлены линейкой DL, в которую входят модели 160А, 200А, 250А, 300А, 420А, 450А и 550А.
Передовые технологии и многофункциональность
Возможность привлекать фронтальные погрузчики Doosan к выполнению разнообразных задач обусловлена тем, что машины способны заменить чуть ли не весь парк тяжелых установок. Они готовы выполнять работу тяжелых экскаваторов, бульдозеров и планировщиков, но при этом фронтальные погрузчики обладают меньшими размерами и массой, а значит, большей мобильностью. Колесные погрузчики Doosan оказываются незаменимы на строительных площадках, на промышленных и железнодорожных складах, на карьерах и в портах.
Фронтальные погрузчики Doosan – это образец гармоничного сочетания современных технологий и последних разработок машиностроительной промышленности. В стандартную комплектацию фронтальных погрузчиков Doosan входит электронная система управления приводами, система контроля рабочих параметров машины и функция самодиагностики. Электроника не только упрощает управление погрузчиком Doosan, но и позволяет осуществлять непрерывный мониторинг как самого рабочего процесса, так и общего состояния машины. Контроль дает возможность повышать производительность и гарантировать необходимый уровень безопасности в процессе работы фронтального погрузчика.
Новейшие электронные системы, при помощи которых происходит управление погрузчиком, между тем не вызывают ощутимых сложностей не только у опытных операторов, но и у новичков. Простота эксплуатации и обслуживания – еще одно явное преимущество погрузчиков Doosan.
Экономичный, безопасный и надежный
Меньший расход топлива обеспечивается за счет автоматического контроля работы двигателя и главных гидронасосов. В машинах установлена, упрощающая работу оператора, электронная система позиционирования ковша и стрелы, которая сокращает время рабочего цикла и повышает безопасность погрузочных работ.
Колесный погрузчик Doosan оснащен гидромеханической трансмиссией, включающей гидравлический и механический преобразователи. Автоматическая регулировка скорости машины, исходя из сопротивления качанию колес или режущей кромки ковша, осуществляется при помощи гидравлического преобразователя. Таким образом, создаются оптимальные рабочие условия для двигателя, улучшается динамика и проходимость погрузчика.
Эргономичное рабочее место оператора дополнено системой двойной очистки воздуха в кабине, а также воздуховодами, которые равномерно распределены по кабине. Устройство рециркуляции воздушных масс гарантирует повышенный комфорт на протяжении всего рабочего процесса.
Особенной прочностью обладает центральное соединение погрузчика. Оно расположено с таким учетом, чтобы в максимальной степени противостоять нагрузкам на изгиб и кручение. Быстрый и легкий доступ ко всем внутренним узлам и агрегатам обеспечивается за счет большего пространства, оставленного вокруг жизненно важных компонентов. Карданный вал фронтального погрузчика Doosan оборудован защитным кожухом, который защищает сальники от пыли и нежелательного механического воздействия.
Погрузчики имеют централизованную систему смазки, при этом в шарниры рабочего оборудования внедрены антифрикционные втулки повышенной износостойкости, которые великолепно удерживают смазку. Интервал смазки сочленения рукояти и стрелы колесного погрузчика Doosan составляет 250 часов, шарнира ковша – 50 часов.
Инновационные бескамерные шины низкого давления, которые устанавливаются на фронтальные погрузчики Doosan, повышают надежность машины и увеличивают срок службы всей ходовой части.
Фронтальные погрузчики Doosan демонстрируют великолепную работу даже в самых тяжелых климатических условиях работы, в том числе и за счет предпускового подогревателя. Все машины проходят строгий контроль на качество, что гарантирует их бесперебойную работу и долгий срок эксплуатации.
Официальный дилер Doosan на территории Ярославской, Владимирской, Костромской и Ивановской областях компания «АРМАДА» предлагает надежные и самые популярные модели фронтальных погрузчиков Doosan серии DL, а также полный комплекс сервисного обслуживания, который включает предпродажную подготовку, диагностику, техническое обслуживание и ремонт фронтальных погрузчиков Doosan.